График работы: ПН-ПТ: 8:00 - 17:00 мск
Личный кабинет
МИНФИН РАЗРАБОТАЛ ПОРЯДОК, В КОТОРОМ УЧАСТНИКИ ЗАКУПКИ ПОДТВЕРЖДАЮТ КВАЛИФИКАЦИЮ
06.06.2019
Минфин предложил правила, по которым взаимодействуют участник закупки и оператор электронной площадки при закупках с дополнительными требованиями. Если проект примут, порядок начнет действовать 1 июля 2019 года.

Чтобы участвовать в закупке с дополнительными требованиями, претендент формирует на площадке и подписывает электронной подписью сведения:

- уникальный номер реестровой записи;
- наименование, фирменное наименование для юрлица;
- ФИО для физлица или ИП;
- ИНН;
- аналог ИНН для иностранного лица;
- номер позиции из приложения 1 или приложения 2 к постановлению Правительства от 04.02.2015 № 99;
- стоимость исполненного контракта или договора.

Вместе со сведениями загружает электронные копии документов, которыми подтвердит, что отвечает дополнительным требованиям.

Оператор ЭП размещает сведения в реестре участников закупок. Оператор не опубликует информацию, если:

- документы не отвечают требованиям постановления № 99;
- участник закупки нарушил правила взаимодействия с оператором.

В течение часа с момента, как примет решение, оператор ЭП сообщит участнику, что размещает документы, или направит уведомление об отказе. В уведомлении обоснует причину отказа.

С 1 июля аккредитованные участники закупки будут направлять оператору ЭП электронные документы по каждому объекту закупки, для которого Правительство установило дополнительные требования. Таким образом, претенденты будут подтверждать квалификацию до того, как подать заявки. Изменения в Закон № 44-ФЗ внесли Законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ. #планы

Документ: Проект постановления Правительства от 03.06.20 Ссылка на статью в источнике ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ